IronWings & Rainbow

Воскресенье, 19.05.2024, 06:47
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS

Каталог статей


Главная » Статьи » Мои статьи

Статус безопасности
Написал
Monday, 22 January 2007
Одна из характеристик персонажа в Еве (EVE-online), это Ваш Статус безопасности (Security Status, далее СС). Характеристика эта, является индикатором Вашей лояльности закону и определяет отношение к Вам Конкорда (CONCORD).

Восстановить СС гораздо сложнее, чем потерять.
Игрок с низким СС может быть атакован Конкордом в следующих системах:
-2.0 или ниже = полиция атакует в системах 1.0
-2.5 или ниже = полиция атакует в системах 0.9
-3.0 или ниже = полиция атакует в системах 0.8
-3.5 или ниже = полиция атакует в системах 0.7
-4.0 или ниже = полиция атакует в системах 0.6
-4.5 или ниже = полиция атакует в системах 0.5
-5.0 или ниже = полиция/ sentry guns атакуют в системах 0.5 и выше

Дистанция выстрела Sentry guns 65км, и, если Вы нападаете на кого-нибудь в их радиусе действия, в Имперском космосе (1.0 – 0.1, и несколько Имперских систем 0.0), они открывают по Вам огонь.

Ваш СС ухудшается, если Вы совершаете агрессивные действия (включая использование Electronic Warefare) против кого-либо в системах 1.0 -> 0.1. По всей видимости, Вы теряете -0.1 за убийство корабля, и -2.0 за убийство спасательной капсулы (под).
Примечание: встречается также несколько другая информация, касающаяся ухудшения СС:
За атаку в лоусекторе, статус ухудшается на 0,5%;
За уничтожение корабля, при условии, что пилот не отвечал на агрессию, СС падает на 2,0%;
При атаке яйца ничего не происходит;
За уничтожение яйца (под), СС ухудшается на 12,5%.
СС не ухудшается, если у Вас есть право на убийство (killrights - срок 1 месяц) (с правом на убийство, наказывается только уничтожение яйца) и при атаке пилота с СС -5.0.
Таким образом, изменение СС зависит от текущего СС. Например:
Ваш СС 0.0, Вы уничтожаете яйцо, СС становится -1.25;
Ваш СС -5.0, Вы уничтожаете яйцо, СС становится -5.625.

Падение СС не происходит, если агродействия совершаются вне Имперского космоса (не в системе, принадлежащей одной из пяти Империй). Изменение СС не зависит от СС системы, в которой это изменение происходит (косвенным образом всё же зависит, НПЦ в нулях стоят дороже чем в 1.0).
Примечание: есть мнение, что с принадлежностью систем Империи есть недоразумения.

Если Вы встречаете игрока, имеющего СС между -5.0 и -10.0, Вы можете стрелять в него, при этом полиция не станет преследовать Вас за это (Sentry guns могут).

Улучшить свой СС, можно убивая НПЦ пиратов. К сожалению, за убийство игроков с СС -5.0 и ниже, Ваш СС не поднимают (но, часто, на пиратах-игроках висит баунти за их под). Есть определенные лимиты улучшения СС при убийстве пиратов.

Убийство игроков с баунти, если их СС выше -5.0 наказуемо Конкордом. Баунти выставляется другими игроками и к силам полиции имеет опосредованное отношение. Баунтихантинг возможно и не нарушает закон, но стоит на самой его границе.

Убийство пилотов с флагом агрессор (получается например при краже из Вашего контейнера, висит 15 минут), не карается, в течение действия флага.

В принципе, Вы можете летать, где Вам вздумается с любым СС, просто временами в Вас будут стрелять. Не оставайтесь в одном месте долго и всё будет нормально.. не забудьте при фитинге МВД (MWD) или АБ (AB).
Примечание: полиция не стреляет в яйца, чего не скажешь о других игроках..

Также: подание в нулях не влияет на Ваш СС, но влияет на стендинг к корпе поднутого вами, если это неписёвая корпа.

Так например я заработал стендинг -4,75 к родной академии (той из которой вылупился) подая в нулях скаутов, альтов и т.п. пренадлежащих к упомянутой академии. ...при этом СС мой неуклонно ростёт.

зато на рост СС влияет скил Fast talk (умение общаться с Конкордом. +5% к росту вашего уровня безопасности (effective security rating)) ...и судя по всему пираты вкачиивают его не мелко, т.к. не раз видел как недавно ушедьший в -5 чувак уже на следующий день рассекает по империи.

Ситуация :

Вы стрельнули по индусу 15 минут назад. Дождались 16-ой минуты - вылогинились. Ваш корабль откинуло на 1 млн км, и через несколько секунд Вы пропали.

Вы стрельнули по индусу 14 минут назад, и логнулись. Как только сервер зафиксировал ваше отключение от сервера, он проверяет Вас на наличие агро таймера. Агро было? 15 минут с момента последней агрессии не прошло? Отлично! Пускается новый таймер, который опять же, равен 15-ти минутам. Вас не нашли? Отлично, 15 минут прошло, Ваш корабль пропал. Если же Вас убили, ваша капсула отпрыгнет на 1 млн км от места вашего убийства, и будет запущен ТРЕТИЙ агро таймер, он тоже равен 15-ти минутам, только теперь флаг агро будет стоять на вашей капсуле.

Всегда знайте что именно Вы собираетесь делать, и почему. Всегда читайте патчноуты (достаточно часто этот агротаймер то увеличивают, то уменьшают). Это может сохранить не только жизнь вашего корабля, но и лицо вашего альянса/корпорации.

Источник: http://blooddust.ru

Категория: Мои статьи | Добавил: LandAngel (05.02.2007) | Автор: (с) markel, Kostik Zlodey
Просмотров: 1569 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Категории раздела
Мои статьи [24]
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 15
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0