IronWings & Rainbow

Воскресенье, 19.05.2024, 10:16
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS

Каталог статей


Главная » Статьи » Мои статьи

Что такое EVE? Часть 2.
“Золото растворяется в ртути.
Затем ее извлекают и выпаривают на огне,
а золото остается.
А.С.Грин. "Золото и шахтеры"

Все шло неплохо, пока у моего перса была цель – купить индустриала. Тот самый корабль, в который влезают все грузы Вселенной и который отлично приспособлен для их перевозки. Первая модель индустриала стоит всего ничего – каких-то триста тысяч кредитов, которые можно набрать не напрягаясь. Что я и сделал примерно через три дня после начала игры. После чего получил жесточайший удар судьбы – у меня не было соответствующих скиллов, так что управлять им мой чар не мог в принципе. Пришлось полностью пересмотреть всю программу, составленную на ближайшие пару недель.

Старательская горячка

Единственный способ для новичка разбогатеть быстро – это грязная и неблагодарная работа рудокопа. Оборудуешь свой корабль соответствующим “добывающим” лазером, и вперед – к ближайшему поясу астероидов. Если повезет, то неплохой астероид найдется быстро, а если нет, то остается лететь в какое-нибудь другое место. Все дело в том, что первоначально наш чар появляется в системе с уровнем безопасности 1.0, и там же обитают еще несколько сотен игроков, которые стремятся к тому же, к чему и вы – быстренько собрать нужную сумму. В так называемые low level systems, то есть системы с секьюрити ниже 0.8, не лезет ни один из них, потому как отбиваться от врагов нечем. Вот и копаются все в одном районе, мешая друг другу.
В системах для новичков обычно встречается 4 вида руды – Veldspar, Pyroxeres, Plagioglase и Scordite. Первая из них наименее ценная и наиболее дешевая, другие поценнее, ими и стоит заняться. Наш слабенький фрегат не способен перевозить большое количество руды по причине очень маленькой вместимости трюма, поэтому периодически приходится носиться от астероида до станции, сгружая руду в ангаре. Кстати, ангар – это весьма полезная фича. Он позволяет хранить сколько угодно вещей в течение неопределенного срока абсолютно бесплатно. И нет никакой опасности, что кто-то проникнет туда и украдет что-либо. По крайней мере, на моей памяти такого не было ни разу.
Так вот, после нескольких поездок до астероидов и обратно на полу вашего ангара скопится достаточное количество руды, которую можно продать в чистом виде, либо отправить на переработку, если у вас достаточно хорошо прокачан скилл Refinery. Под фразой “хорошо прокачан” здесь и далее имеется в виду как минимум уровень 4. Так что в самом начале ничего не остается, как просто продавать руду в чистом виде. В результате в течение часа можно заработать порядка двадцати тысяч кредитов. По мере того, как вы добываете себе на пропитание, имеет смысл потихоньку прокачать скиллы Mining и Frigate. Первый нужен для того, чтобы повысить эффективность добычи, а второй – для покупки недорогого, но более сильного фрегата, на который можно подвесить уже 2 лазера и соответственно увеличить приход руды. Конечно, сейчас уже легко говорить о пройденном этапе, но тогда я ничего этого не знал, и начал усердно копить на индустриала. В результате я получил долговременный депозит, который не принес мне никаких доходов в ближайшие несколько дней, пока я прокачивал скилл Gallente Industrial. Так что прежде, чем покупать себе что-нибудь, обязательно посмотрите свойства своей покупки. Помимо всего прочего, там еще содержится информация о необходимых скиллах.
И вот, наконец, пришел тот день, когда я смог оседлать своего индустриала. Но тут меня поджидал еще один коварный удар – на него нельзя было устанавливать больше одного лазера! Как это так, подумал я, ведь в спецификации ясно сказано, что у него есть 2 Hi-слота? Отсюда делаем прямолинейный и тупой вывод – туда можно поставить 2 лазера. Но все было не так просто, как казалось на первый взгляд, и потребуется немного времени, чтобы объяснить, как это вообще работает. Дело в том, что на каждом корабле есть несколько слотов для подключения агрегатов разной мощности. Всего есть три типа слотов – High power, Medium power и Low power. В Hi-слоты можно устанавливать в основном только оружие, в другие слоты ставятся разные дополнительные примочки, такие, как броня, разные усилители мощности и прочая. Теоретически, сколько слотов у тебя есть, столько ты и можешь разных штуковин и поставить. Но тут в дело вмешиваются еще парочка факторов, и один из них напрямую касается оружия. Помимо слотов, на его количество влияют еще так называемые turret hardpoints, то есть точки подвески. Если у тебя 4 Hi-слота, но только 3 точки подвески, то, как ты ни извращайся, тебе не удастся навесить на свой корабль более трех лазеров или пушек. Вот эти грабли меня и подстерегали. На всех транспортных кораблях есть два Hi-слота и только одна точка подвески. Немного повздыхав, я решил все-таки опробовать новинку и полез в ближайший пояс астероидов. На заполнение грузового отсека ушло чуть больше часа, в течение которого делать было абсолютно нечего, но зато результат сразу бьет в глаза. Так что такой способ очень хорош для тех, кто запускает Eve в фоновом режиме, а сам делает вид, что усердно работает. Вот в таком режиме я и проработал пару дней.
После того, как я купил Small Shield Booster, я возомнил себя крутым парнем и решил, что стоит отправиться в систему с более низким уровнем безопасности, но зато с более высоким содержанием ценной руды. Примостившись у самого краешка пояса астероидов, я неторопливо копал Omber и уже подумывал о том, как скоро я куплю себе крейсер, пока мои мечтания не прервал появившийся неподалеку неписишный пират, который живо поставил меня на место, запустив пару ракет. Я попытался включить warp-двигатель и удрать в любом направлении, но не смог двинуться с места, так как просто-напросто застрял между астероидов! Приняв на свою дурную голову еще пару ракет, я уже было распрощался со своим кораблем, как в поясе появился чудесный избавитель. Кто-то просто летел мимо и решил заглянуть на огонек. Я взмолился о помощи, и неизвестный мне игрок не особо напрягаясь, в три залпа уничтожил пирата. Поблагодарив моего спасителя, я собрал все, что успел накопать, и отправился на базу, памятуя о том, что лучше меньше, да лучше.

Банды всякие нужны, банды всякие важны

Устав от одиночного плавания по астероидный полям, я решил воспользоватся такой замечательной фичей игры, как Gangs, то бишь банды. Эта опция позволяет создавать временные команды для каких-то совместных действий. В данном случае – это лучший способ для добычи руды в опасных районах. Обычно в банду собираются 3-4 человека на разных кораблях, одни из которых копают, другие защищают, а третьи возят руду до станции. Все обязанности четко распределены, и обычно вся добыча делится поровну на всех, независимо от того, кто на каком корабле был. Конечно, командир вправе решать, кого ему брать, и поэтому чаще всего в банде оказываются пара крейсеров с установленными на них боевыми и “шахтерскими” лазерами и несколькими дронами на борту, и один индустриал с достаточно вместительным трюмом. После пары-тройки часов усиленной работы такая банда может заработать до двух миллионов кредитов, если попадется удачное место, хотя чаще всего получается сгрести в свой карман в районе 300-400 тысяч, что тоже в общем-то является достаточно приличной суммой.
Для того, чтобы собрать банду, достаточно бросить клич в общем чате и подобрать себе напарников по вкусу. Обычно народ с охотой откликается на предложение, и уже в течение нескольких минут команда готова к рейду. Первым к поясу выдвигается охотник, который зачищает его от нежелательных элементов, после чего туда подтягиваются остальные, и работа закипает. Время от времени рудокопы сбрасывают контейнеры, которые тут же подбираются грузовиком. Как только его трюм заполняется, он двигает на станцию и сбрасывает груз, и моменту его возвращения к астероидам он уже может заполнить половину трюма. Получается эдакий конвейер, который несколько сбивается с ритма, как только в поясе появляется новая порция пиратов, что происходит не слишком часто. Несколько минут на их вынос, и все продолжается снова. После окончания работ группа собирается на станции, и происходит дележ руды. Все остаются довольны, только вот встает отдельная проблема транспортировки всей этой руды в нужный район, потому как обычно цена на руду в той же системе, где ее добывали, очень низкая. И тут на помощь приходит два варианта развития событий – нанять кого-нибудь для транспортировки чистой руды, либо переработать ее. При первом варианте в выигрыше остается грузовик, который за отдельную плату перевозит все куда надо, а при втором в общем-то остаются довольны все, так как тот, у кого выше скилл Refinery, бесплатно перерабатывает руду для всех. А уже извлеченные из руды минералы весят гораздо меньше, и при большом везении их можно загрузить за один раз.
Но не всегда получается так гладко, как хотелось бы. Как-то раз я на своем грузовике забрел в один достаточно богатый пояс, в котором уже орудовал один рудокоп на крейсере. Я предложил ему свои услуги перевозчика, и он согласился. К моменту, когда мы набрали уже достаточное количество руды, и я уже сбегал пару раз на станцию, вдруг с его стороны зашел разговор о том, как я “получу неплохой кусок с этой добычи”. После невинного вопроса о равных долях в ответ было получено возмущенное “фи!...”. Мол, я тут копаю со скоростью света, а ты только отвозишь, так что и не думай об этом. После моего справедливого на мой взгляд возмущения было решено немедленно отправиться на станцию и разделить руду, причем я настоял на том, чтобы все было поделено поровну, на что получил ответ “ты не в моей корпорации, поэтому поровну делить не будем”. Но, поскольку руда была все-таки у меня, то все получилось, как я хотел.
По большому счету все споры в игре решаются мирно, по причине того, что подавляющее большинство игроков находится в системах с высоким уровнем безопасности, а потому стрелять в других - себе дороже обойдется. Сразу станешь персоной нон-грата, получишь негативный статус, и на тебя будет охотиться полиция. Кроме того, есть еще и мощные пушки, которые установлены возле джампгейтов и станций. В общем, мало не покажется. Хотя, справедливости ради, хочу отметить, что все игроки, с которыми я сталкивался, соблюдают некий неписаный кодекс чести, который не позволяет обманывать даже ньюбов, и все сделки ведутся честно. Если ты примелькался в чате и участвовал в групповых полетах, что само собой естественно, когда ты играешь каждый день, то можно совершенно запросто попросить у знакомых денег до зарплаты, и с большой долей вероятности ты их получишь. Сроки не оговариваются, только не забудь отдать, когда будет возможность, иначе доверие к тебе будет подорвано, а одному тут тяжеловато приходится.

И тут на помощь приходят скиллы

Чтобы совсем не сгореть на работе, пользуясь допотопным оборудованием, на помощь игроку приходит целая система скиллов. Как я уже говорил, в отличие от других мультиплейных игр, уровень скилла не зависят от того, насколько часто ты пользуешься тем или иным инструментом. Единственным твоим противником в прокачке является время. Ты покупаешь базовый скилл, кликаешь на нем правой кнопкой, говоришь “Train” и ждешь. Чем круче уровень, тем дольше приходится ждать. Кстати, атрибуты чара довольно сильно влияют на скорость прокачки, а именно – Intelligence и Memory. Когда я создавал своего перса, я, сам того не ведая, выбрал для себя довольно выгодные значения этих атрибутов, что в будущем отлично мне помогло. Ну и конечно, можно прикупить Learning, сам по себе ускоряющий процесс изучения, плюс Analytical Mind и Instant Recall, которые повышают уже имеющиеся уровни на пять ступеней при максимальной прокачке. Так что моей основной рекомендацией в этом случае будет следующее – при первой же подходящей возможности прокачайте эти скиллы до максимума, естественно, не забывая о других необходимых вещах.
Стоимость базовых скиллов разнится от нескольких десятков до нескольких сотен тысяч кредитов. Самые простые и необходимые скиллы стоят дешевле, те, что понавороченнее, очень дороги. К примеру скилл Corporation management стоит порядка пятисот тысяч, что вполне оправданно, потому как к тому времени, когда ты соберешься основать корпорацию, у тебя уже должно быть накоплено как минимум с десяток миллионов. Не всегда нужный скилл имеется в продаже в данной системе, или даже в данном созвездии. Так что, чтобы заполучить его, иногда приходится метаться чуть ли не по всей галактике.
Большое неудобство составляет то, что нельзя поставить тренировку скиллов в очередь, поэтому, чтобы не упустить время, приходится идти на некоторые ухищрения. К примеру, если ты видишь, кто окончание прокачки приходится на пять часов утра, а до компа ты доберешься в лучшем случае днем, то лучше всего сейчас запустить короткий тренинг, а уж на ночь поставить тот, что подольше. Таким образом выигрываются драгоценные часы и минуты.

Здоровое общение как залог успешной игры

Общаться в игре можно по разному. Наиболее простой способ – это корпоративный чат. Каждый игрок с самого начала становится членом “учебной” корпорации, перед которой у вас нет никаких обязательств. Это наш плацдарм для будущей успешной игры. Тут мы учимся наступать на грабли с наименьшим для себя уроном, да еще и извлекать пользу из этого. Вот здесь нам и будет необходимо знание английского, потому как языком межнационального общения в Eve является именно он. Ну так вот, в этом окне и можно получить ответы на любые вопросы, потому как каждый из игроков это проходил, и каждый что-то знает. Причем иногда можно получить очень любопытную информацию, которая к процессу обучения не имеет никакого отношения. К примеру, я стал свидетелем ликования по поводу победы двух наших соотечественников над двумя же пиратами из корпорации M0O. Народ наперебой кричал “ура”, как я понял, отчасти потому, что некоторые уже пострадали от них, и довольно сильно. Подробности я прочел на одном из форумов. Двое наших бравых ребят, как я понял, мирно путешествовали на своих бэттлшипах по галактике и наткнулись на врага, который, видимо, посчитал их легкой добычей. Сначала наши владели численным преимуществом, но потом подоспел напарник пирата. Как пишется в некоторых романах, “космос кипел от энергии, бушующей в этом клочке пространства”, в результате чего оба вражеских бэттлшипа были уничтожены, весь цивилизованный мир возликовал, а наши соотечественники получили заслуженную награду в виде нескольких миллионов кредитов.
Но вернемся к нашим баранам. Кроме обычного чата, в игре предусмотрены так называемые каналы, по аналогии с mIRC. Все каналы разбиты по темам, и обычно народ идет туда в поисках более конкретной инормации по интересующим их вопросам. К примеру, есть торговый канал, где можно купить все, что угодно, и часто по баснословным ценам, есть канал помощи, где ГМы общаются с народом, и так далее.

Не вздумайте прерваться на этом месте

Вопреки моим пессимистичным предположениям, каждый последующий патч (а их вышло уже пять), практически не задел геймплей. Да, были некоторые ляпы, которые, впрочем, поправлялись в следующем патче, но в большинстве своем изменилось совсем немного. Кое-что стало труднее, например, ценный лут стал еще ценнее по той простой причине, что стал намного реже попадаться. Но в игру стали добавляться новые скиллы и оборудование. Как вам, к примеру, огромный контейнер, в который влезает достаточно большое количество всякого хлама, и при этом его еще можно поставить на пароль? Или новый скилл, позволяющий довольно сильно повысить эффективность добычи руды? Пока все идет неплохо, так что будем играть.
Кстати, после нескольких групповых походов за рудой я купил себе крейсер… Но это уже другая история.

На войне, как на войне

Хотя любой корабль в Eve может вести боевые действия, действительно эффективно и с прибылью воевать удается не на каждом из них. Поэтому народ лезет из кожи вон, чтобы быстрее приобрести крейсер помощнее и залезть на нем в очень глубокий космос, как минимум прыжков эдак за 10-20 от родной базы. И чтобы секьюрити был пониже, желательно меньше нуля.
После того, как такой корабль куплен и оборудован, мозги игрока приобретают вид серой массы без извилин, затянувшейся туманом войны. Потому что после того, как ты завалишь пару-тройку неписишных пиратов, остановиться уже трудно. Невзирая на то, что они повредили тебя до такого состояния, что за ремонт крейсера придется отвалить примерно семьдесят процентов от его стоимости. А чего ради, собственно? Объясню. Игрока сильно заводит тот факт, что редкий и потому весьма ценный лут попадается только вне так называемого «Имперского пространства», а это значит - очень и очень далеко от границ освоенной части империи. Чем глубже ты залез, тем круглее будет твой бумажник. Игрок прыгает подальше в 0.0, теряет свой крейсер, летит домой на капсуле, прыгает в свой предыдущий корабль, опять копает до изнеможения, покупает новый, и снова в бой. И так несколько раз. Ваш покорный слуга тоже проделывал подобные трюки несколько раз, и в результате мой последний Thorax обошелся мне примерно в стоимость подержанного бэттлшипа.

Моя милиция меня бережет

За порядком в галактике следят полицейские силы CONCORD'а, которые готовы примчаться по любому сигналу бедствия. Примечательно то, что, насколько я понял, они не суются в системы ниже 0.4, поэтому там совершенно спокойно можно завалить любого игрока. И ничего тебе за это не будет. За исключением кровной мести со стороны его корпорации, которая будет преследовать тебя везде, где только можно. И берегись, если эта корпа имеет в своем составе хотя бы шесть человек. Они найдут тебя, и тогда «живые позавидуют мертвым».
До определенной поры полиция была для меня чем-то вроде комаров, которые летают поодаль, но не осмеливаются подлететь поближе. Я на них обращал ровно столько же внимания, сколько и они на меня, и все мы жили мирно и не отравляли существование друг-другу. Пока какая-то, не побоюсь этого слова, дама не сперла руду из моего контейнера, несмотря на мою просьбу не трогать ее. Получив в ответ «только идиоты оставляют руду без присмотра», я оскорбился. Наскоро просмотрев ее инфу, и поняв, что в ее корпе всего два человека, я спокойно залочил ее фрегатик и отправил в бой своих дронов. Когда я понял свою ошибку, было уже поздно. Как поется в одной старой песне – «тут примчались санитары и зафиксировали нас». Санитаров было пятеро – один бэттлшип и несколько фрегатов, которые не без сноровки заблокировали меня и расстреляли, как в тире. Так я потерял свой первый крейсер и свой статус, который резко упал с 0.3 до -0.1.

Йо-хо-хо и бутылка рому

Местные пираты ведут себя точно так же, как их далекие предки в Карибском море. Соберутся кучкой в районе астероидных полей или джампгейтов и валят всех, кто ниже их ростом. Чем ниже секьюрити в этой системе, тем сложнее их вынести. Имеет также значение «стоимость» пирата, то есть цена, которую местная полиция платит за каждого убиенного. И если уничтожение врага стоимостью в две тысячи кредитов дается очень легко, то с «тридцатитысячником» придется уже попотеть. Плюс ко всему, они никогда не появляются по одному. Так что приходится извращаться в упаковке своего корабля. К примеру, не стоит заострять внимание только на апгрейде оружия, потому что против разных там электронных примочек с пушкой не выстоять. Очень часто попадаются вражины, имеющие на вооружение Warp scrambler или Stasis webifier. Первая штуковина блокирует ваши попытки сбежать с поля боя с помощью warp-двигателя, а вторая так вообще останавливает вас, и пирату только и остается подлететь поближе и расстрелять вас в упор. Поэтому стоит уделить внимание различным навескам типа ECCM генераторов, которые блокируют боевые электронные приспособления врагов и дают вам время на пару лишних залпов.
Обычная тактика войны на крейсере подразумевает следующее. Вы оборудуете свой корабль парой ускорителей, упаковываете его пятью пушками с хорошей дальностью стрельбы и летите в пояс астероидов. Встретив группу пиратов, поворачиваетесь к ним, извиняюсь, спиной, и врубаете ускорители. После этого пираты либо плетутся у вас в хвосте на одном и том же удалении, либо очень медленно догоняют. Причем желательно, чтобы это удаление было более десяти километров, они этого страсть как не любят. За это время ваши орудия успевают сделать свою работу, и остается только развернуться и подобрать лут. И все, весь бой длится от двух до пяти минут, в зависимости от навороченности пирата. Единственное, что надо учитывать, так это емкость ваших батарей, от которых во время работы ускорителей и пушек отъедается довольно приличный кусок. Так что если вы вдруг соберетесь вести затяжные бои с сильно превосходящими силами, то такая тактика к успеху не приведет, батареи иссякнут, и вы станете легкой добычей. Разве что обзаведетесь ракетными установками. Они стреляют редко, но ударно. Один только минус – дорогие они очень, поэтому, если вы собираетесь воевать с помощью ракет, то обзаведитесь чертежами и клепайте их на фабрике. Если будут лишние, не беда, сможете ими поправить свои финансовые дела.
Война с неписями – дело для одиночки, либо для группы в составе одной корпорации. Если же вы решите вступить в борьбу за лут с шапочными знакомыми, неизбежно возникнет вопрос – как, к примеру, делить один-единственный чертеж чего-то-там-навороченного, который удалось подобрать в течение двух часов поисков и боев? Конечно, варианты тут есть, но головная боль будет приличная.

Корпорация как залог выживания

Неминуемо наступает момент, когда вольный стрелок в вашем лице устает выгребать письма от рекрутеров из своего eve-ящика и, одурев от одиночества, начинает думать, куда бы ему податься. Выбор действительно огромен, потому что каждый игрок спит и видит себя в роли отца-основателя, и ведет себя соответственно. Как только у него образуется излишек денег, открывает свою корпу. Вполне естественно, что всем хочется быть главными, но не будет никакого толку в огромном количестве начальников, поэтому имеет смысл прибиться к действительно большой корпе, в которой не менее пятидесяти, а то и сотни игроков. Конечно, высокая администрация не всегда приветствует совсем уж зеленых новичков, так что будет неплохо, если вы появитесь там с некоторым набором уже прокачанных скиллов. А уж о том, в каком направлении вам развиваться дальше, вам смогут подсказать, естественно, с учетом ваших пожеланий и наклонностей. Корпа дает вам различные задания, типа накопать определенное количество руды, или перевезти что-то, а взамен вы бесплатно получаете необходимые скиллы и оборудование. А если уж вы совсем плаваете в английском языке, то тогда вам точно прямая дорога в корпорацию, состоящую из наших соотечественников, коих в Eve достаточно много. К примеру, корпорация RUS, насчитывающая к настоящему времени более ста человек. С ребятами из этой мощной организации я имел счастье познакомиться, и даже получил от кое-кого из них безвозмездную помощь на энную сумму межгалактических кредитов, благо, что я не состою там.

Player vs. Player

Самое интересное начинается тогда, когда вы прокачаете свои боевые скиллы до приличного уровня. Тогда вы будете иметь счастье (или несчастье) участвовать в сражениях не против склонных к самоубийству неписей, а против реального противника. Поскольку любая крупная и уважающая себя корпа имеет не менее крупных врагов, такие войны - обычное дело. Чаще всего войны начинаются с банальной провокации одного из членов корпы, возомнившего себя эдаким крутым перцем. Пара выстрелов – чем не повод к войне? И пошло-поехало…
Вот, к примеру, один из боев, в котором принимал участие Ronin, один из основателей RUS. Он в одиночку предпринял вылазку на территорию, контролируемую вражеской корпой. Обычно такие вылазки делаются не одним человеком, но тут, видно, кровь взыграла от нанесенной обиды.
Практически всегда экипировка кораблей зависит от результатов разведки. Имеет значение все – вооружение противника, тип щитов, которые они используют, а также количество и тип кораблей. Некоторые не гнушаются даже внедрением шпионов, что имеет просто огромное значение. В этот раз Ronin оборудовал свой корабль щитами против электромагнитного и термального повреждений, а в орудийные слоты поставил пушки, наносящие кинетические повреждения, так как по данным разведки, у противника не было резистов такого типа. Появившись у вражеской базы, герой стал ждать появления врага, который, в общем, не заставил себя долго ждать. Выскочив из шлюза, разведчик быстро огляделся и тут же спрятался обратно. Стрелять в него смысла не было, поскольку в течение десяти секунд после выхода корабли находятся под защитой магнитных полей станции. Получив информацию о том, что творится в окружающем пространстве, противники выпустили на убой всего один бэттлшип, посчитав, видимо, что ситуация не требует присутствия остальных. Но, когда после нескольких залпов щиты корабля начали быстро терять энергию, они поняли, что требуется нечто более кардинальное, чем всего один бэттл, и на помощь выскочили еще несколько кораблей. По определению самого Ronina, щиты таяли, как масло на сковороде, но было уже поздно менять что-либо, поэтому он сосредоточил все свои силы на одном корабле. Добив его и подобрав лут, он спрятался на станции и отремонтировал корабль.
Хочу заметить, что подобная тактика имела успех только до последующего за этим патча. Теперь, если ты выстрелил по другому кораблю, то не можешь использовать джампгейты или войти в док станции в течение одной минуты после «акта агрессии», а за минуту, как всем нам хорошо известно, в космической баталии может произойти много чего интересного. К примеру, тебя просто и банально убьют, сначала уничтожив твой корабль, а потом отправив вслед за ним и капсулу с твоим бренным телом.
Не буду долго и подробно описывать дальнейшие действия участников баталии. Скажу только, что битва закончилась со счетом 1:1, то есть наш Apocalipse тоже был уничтожен после непонятного бага, который не стал от этого менее неприятным.
Такие вылазки на территорию врага предпринимаются достаточно часто. Не всегда команда насчитывает лишь один бэттлшип, чаще всего это до десятка разномастных кораблей, каждый из которых имеет свою специализацию. Здесь можно провести аналогию с любой из MMORPG, к примеру, той же Dark Age of Camelot. Пара игроков, специализирующихся на Electronic Warfare, увешивает свой корабль разными примочками типа генераторов помех, а также мощными щитами, способными противостоять сильному и длительному обстрелу. Остальные выбирают оружие по своему вкусу. В результате получается что?.. Правильно - один или несколько магов, кастующих разные заклинания на своих и чужих, и отряд мощных воинов, выносящих все подряд. Примером такого «спелла» может служить генератор, увеличивающий время лока цели, или резко уменьшающий дальность действия таких же генераторов противника. Естественно, нужно брать в расчет то, что у врага тоже хватает разного рода прибамбасов, которые ему не терпится испытать на тебе. И из всей этой чехарды получается чертовски увлекательный бой, часто оканчивающийся летальным исходом для чара и предынфарктным состоянием для его владельца.

Что-то не совсем похожее на постскриптум

Я не очень хочу останавливаться на этом, но для того, чтобы получить полное представление об игре, информации было выдано вполне достаточно. Игра действует на меня так же, как действовала в свое время ее оффлайновая родственница X-BTF, а еще раньше – Elite. Есть космос, есть корабль, что еще нужно для приятного времяпрепровождения? А посему, давайте-ка потратим наше свободное время с пользой для своего изрядно ослабевшего от долгого ничегонеделания тела. Галактика ждет.

Хочу сказать отдельное спасибо сайту www.eve-online.ru, откуда я получил много интересной информации, корпорации RUS и ее руководителю Ronin’у.

Источник: http://www.eve-online.ru

Категория: Мои статьи | Добавил: LandAngel (05.02.2007) | Автор: (с) Maxmyd (Ingame KRYTEHb)
Просмотров: 827 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Категории раздела
Мои статьи [24]
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 15
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0